Коровы

Здоровье

You are here

Здоровье Здоровье

Потребность - обеспечение здоровья стад

Задача

Здоровье коров является ключевым фактором прибыльности стада молочной фермы. Чтобы давать молоко высокого качества и поддерживать высокие показатели воспроизводства, коровы должны быть в отличном состоянии здоровья — а ведь высокопродуктивные коровы особенно предрасположены к болезням. Маститы, кетозы, проблемы с отелом, хромота и другие заболевания сокращают производство молока и требуют дорогостоящего ветеринарного лечения. В конечном итоге болезни животных приводят к финансовым потерям, которые могут превратить прибыльную молочную ферму в убыточное предприятие. Таким образом, для сохранения прибыльности молочные фермы должны обеспечивать профилактику болезней, их ранее выявление и лечение больных коров.

Упущенная прибыль

Стада молочного скота по всему миру терпят потери из-за проблем со здоровьем.

Мастит — наиболее распространенное заболевание среди высокопродуктивных молочных коров. Это заболевание снижает производство молока и его качество и требует дорогостоящих медикаментов и лечения. Экономические потери от маститов оцениваются в 80-250 долл. США за лактацию на каждую корову среднестатистического стада.
Хромота — вторая по распространенности болезнь на современных молочных фермах с частотой случаев 20-50%. Ущерб в результате хромоты выражается в снижении производства молока с потерями 300-450 кг молока на одну корову за период в 305 дней, увеличение сервис-периода на 36-50 дней и повышенный в 1,45 раза риск выбраковки или смерти животного.
Послеотельные заболевания — в послеотельный период молочные коровы в лактации наиболее восприимчивы к болезням. К послеотельным заболеваниям относятся дистоция, задержание последа, эндометрит, послеродовой парез, кетоз и смещение сычуга.  Эти болезни, которые проявляются вскоре после отела, оказывают значительное влияние на продуктивность коровы (в том числе производство молока и воспроизводство) во время всего периода лактации. За период в 305 дней коровы, болеющие кетозом, производят молока приблизительно на 400 кг меньше по сравнению со здоровыми коровами.

.


Решение

Общая

Продуктивность коровы, качество молока, состояние организма коровы и ее поведение — все эти показатели позволяют выявлять проблемы со здоровьем на ранних стадиях. Реализовав тщательный мониторинг этих факторов, можно обеспечить здоровье коров и прибыльность фермы в целом.

Раннее выявление — изменения показателей производства молока и его качества, а также состояние организма и поведение коровы позволяют выявлять заболевания на ранних стадиях.
Раннее лечение — раннее выявление делает возможным и раннее лечение, что сокращает продолжительность болезни и потребность в лекарственных препаратах.
Надежность — эффективные методы выявления заболеваний работают круглосуточно и без выходных и позволяют определять всех коров, которым необходимо уделить внимание.

Наше решение

Автоматизированный сбор данных — единственный целесообразный способ определения проблем со здоровьем отдельных коров в больших стадах. Компания Afimilk, известная своими инновационными разработками, представила первое решение по обработке автоматически собираемых данных и преобразованию их в показатели здоровья для каждой отдельной коровы. 

Управление методом анализа отклонений — система Afimilk определяет отклонения от допустимых параметров и обращает внимание специалистов к проблемным коровам.
Широкий диапазон данных — широкий спектр датчиков слежения компании Afimilk позволяет наблюдать за всеми аспектами здоровья коров.

Молокомеры измеряют надои и электропроводность молока, что позволяет обнаруживать воспаление вымени.
Анализаторы состава молока (жира, белка, крови, лактозы) помогают обнаружить проблемы с выменем, а также нарушения питания и отклонения в энергетическом балансе.
Шагомеры, контролирующие поведение коровы, измеряют время активности и отдыха животного и позволяют выявлять хромоту и основные проблемы со здоровьем.

Точное и раннее выявление — используя различные модели расширенного анализа данных, системы мониторинга состояния здоровья коров компании Afimilk позволяют выявлять те или иные конкретные заболевания, в том числе:

маститы;

нарушения обмена веществ;

Ламинит;

Кетоз (материал для загрузки - Кетоз: раннее обнаружение и лечение)

От наших пользователей

Известно ли вам?

Результаты проведенного недавно Политехническим университетом Вирджинии и Университетом штата Флорида исследования данных, собранных системами Afimilk, показали, что в молоке коров с клиническим маститом в период болезни значительно снижается уровень лактозы. Анализатор качества молока AfiLab фиксировал уменьшение количества лактозы за сутки до проявления других клинических признаков.

Окупаемость

Статистические показатели ферм, где используются продукты of Afimilk, свидетельствуют о следующем.  

Маститы — раннее выявление и лечение экономит 300-400 кг молока от одной коровы за каждую лактацию.
Ацидоз (субклинический ацидоз рубца) — финансовые потери в Северной Америке оцениваются в 1,12 долл. США за каждый день болезни.
Кетозы — в среднем за каждый период лактации 10-20% коров в Северной Америке страдают от кетозов. Своевременное лечение может помочь сэкономить 200-280 кг молока на одну корову за каждую лактацию. (материал для загрузки - Кетоз: раннее обнаружение и лечение)
Выбраковка — лечение коров с маститами и кетозами позволяет снизить принудительную выбраковку на 20-30%.

Cows

Health

You are here

Health Health

The Need - Maintaining healthy herds

The Challenge

Cow health is a key factor in dairy herd profitability. Cows must be in excellent health to provide high quality milk and superior reproductive performance – and high-production cows are particularly susceptible to disease. Mastitis, ketosis, calving problems, lameness and other disorders reduce production and demand costly veterinary treatment. Ultimately, animal illness leads to financial losses that can transform a profitable dairy farm to a losing enterprise. Thus, to remain profitable, dairy farms must ensure the prevention, early detection and treatment of sick cows.

Lost Assets

Dairy herds worldwide suffer losses due to health problems.

  • Mastitis is the most prevalent disease among high-yielding dairy cows. This illness reduces milk production and quality, and necessitates costly medication and treatment. The estimated economic loss from mastitis is US $80 to $250 per lactation for each cow in an average herd.
  • Lameness is the second most prevalent health issue on the modern dairy farm, with incidence running between 20% and 50%. Resulting damages are decreased milk production with losses of 300-450 kg/cow during a 305 day period , an additional 36-50 open days and 1.45 higher risk of culling/death.
  • Post-calving diseases – The post-calving period is the most susceptible time for lactating dairy cows. Post-calving diseases include dystocia, retained placenta, endometritis, milk fever, ketosis and displaced abomasum. These illnesses, which appear a short time after calving, greatly influence cow performance, (including milk production and fertility) during the entire lactation period. Over a 305-day period, ketotic cows produce about 400 kg milk less than their non-ketotic counterparts.

The Solution

General

Cow production, milk quality, body condition and behavior provide early indications of health-related changes. By closely monitoring these factors, the herdsman ensures cow health and farm profitability.

  • Early detection – changes in cow’s milk production and quality, behavior and bodily condition are the earliest indicators of illness
  • Early treatment – early detection enables early treatment, which reduces the duration of a disease and need for medicine
  • Robustness – powerful detection methods operating 24/7 point out every cow in need of attention

Our Solution

Afimilk's health monitoring solutions

Automatic data collection is the only feasible way of identifying the health problems of individual cows in large herds. A true pioneer, Afimilk introduced the first solution to compute automated data into health alert indications for specific cows. 

  • Management by exception – Afimilk identifies deviations from acceptable performance, and directs the herdsman to any cow that requires special attention.
  • Wide range of data – Afimilk’s array of monitoring sensors addresses all aspects of bovine health.
    • Milk meters measure milk yield and electrical conductivity, which can indicate udder inflammation.
    • Milk component analyzers (fat, protein, blood, lactose) point out udder problems, as well as feeding and energy balance deviations.
    • Cow behavior sensors gauge rumination, eating, activity and rest times, detecting health problems of various natures.
  • Specific and early detection – Using advanced models, Afimilk heath monitoring systems indicate specific ailments such as:

Prevention

  • Afimilk systems monitor milking equipment function and provide advanced analysis models of milk flow and let-down patterns. This is the dairy herd manager’s most powerful tool for monitoring milking procedures and lowering mastitis caused by inadequate milking.
  • Early detection of feeding problems prevents metabolic disorders and milk production losses.
  • Early detection and treatment of sub clinical events (such as sub-clinical ketosis) prevents development of clinical events.

From Our Users

"The accuracy of the health alert data has been good. Being able to understand both eating and rumination activity will really help me to think about what's the best action to take and when." says Andrew McKay from Broughton Mains (Wigtownshire, UK), using Afimilk Silent Herdsman.

 

Did you know?

A recent study based on Afimilk data conducted at Virginia Tech University and the University of Florida showed that cows with clinical mastitis had significantly lowered milk lactose during their disease. AfiLab indicated reduced lactose a full day prior to any other clinical signs.

Payback

Statistical surveys of Afimilk users demonstrate:  

  • Mastitis – early detection and treatment saves between 300-400 kg of milk a cow per lactation.
  • Acidosis (SARA) – cost estimation in North America is $1.12 per day of disease. (download the SARA: Another sensible farm management solution note.)
  • Ketosis – between 10-20% of the cows suffers from ketosis at any given lactation in North America. Timely treatment can save 200-280 kg of milk per lactation for each cow. (download the Ketosis: Early detection and treatment solution note. Watch the Ketosis video.)
  • Culling – treating mastitis and ketosis cows can reduce involuntary culling by 20-30%.