Коровы

Кормление

You are here

Кормление Кормление

Потребность - эффективность кормления

Задача

В будущем огромные трудности будут сопряжены с доступностью и стоимостью корма для крупного рогатого скота — это самая значительная статья расходов на молочной ферме.

Рост молочной промышленности в мире привел к увеличению спроса на зерновые и прочие сельскохозяйственные корма для скота. Суровые засухи в разных странах, наряду с другими факторами, ограничивают доступность кормов для скота, что обуславливает повышение общих расходов на кормление. В результате этого снижается такой важный показатель, как выход молока в сравнении с затратами на питание коров.

 

Упущенная прибыль

Молочная промышленность всегда была вынуждена поддерживать хрупкий баланс между полноценным эффективным кормлением для наибольшей производительности молочного стада и соображениями экономии. Это особенно справедливо в сегодняшних условиях дороговизны кормов.

Контроль и баланс потребления кормов в молочных стадах является ключевым фактором прибыльности фермы. В частности, отдельные группы коров, такие как нетели, сухостойные коровы и  первотелки, нуждаются в надлежащим образом сбалансированном кормлении для поддержания их здоровья и общего состояния организма

 


Решение

Общая

Чтобы увеличить эффективность кормления, молочные фермеры должны найти компромисс между питательностью и стоимостью кормов.

Настройка расчетов рациона коров в зависимости от стадии лактационного цикла на сегодняшний день является распространенной практикой. С увеличивающейся стоимостью высококачественных кормов и использованием более дешевых заменителей, фермеры должны осуществлять мониторинг состояния организма животных (энергетического баланса) и здоровья (проблем с обменом веществ), чтобы предотвратить возможный вред.

«Руководство ферм должно контролировать эффективность кормления при любых изменениях собственно кормления или процедур управления на фермах. Имея в своем распоряжении откорректированные данные компьютерных систем, можно проводить эффективное сравнения различных показателей по группам, стадам и конкретным изменениям в процедурах питания или управления». Майкл Ф. Хатдженс (Michael F. Hutjens), Университет штата Иллиной

Наше решение

Afimilk's feed efficiency products

Продукты компании Afimilk для эффективного кормления 

Система индивидуального кормления AfiFeed

Анализатор качества молока AfiLab

Система управления стадом AfiFarm учитывает различные аспекты мониторинга и контроля полноценности кормления коров. Система оценивает состояние организма каждого животного и уведомляет пользователей о возможных недостатках в кормлении на уровне группы или стада.  

Контроль полноценности кормления, основанный на анализе состава молока с помощью AfiLab, высчитывает степень жирности и соотношение жира и белка для каждого животного, сигнализируя о следующих проблемах:

Субклинический ацидоз рубца  — исходя из допустимой жирности молока для группы животных
Кетоз — увеличение соотношения жира и белка в молоке указывает на недостаточный энергетический баланс коровы
Твердые вещества — уменьшение содержания в молоке твердых веществ на уровне группы или стада

Информирование руководителей молочных ферм о низком качестве кормления позволяет им вовремя решать проблемы, связанные с кормлением, и предотвращать существенный ущерб.

Модуль индивидуального кормления — система AfiFarm включает в себя программу AfiFeed, которая контролирует назначение корма для каждой отдельной коровы и используется в основном при пастбищном содержании скота. AfiFeed позволяет автоматически регулировать состав кормовых добавок для коров в соответствии с их индивидуальными потребностями в питательных веществах, таким образом увеличивая потенциальную продуктивность.

От наших пользователей

«Мы пришли к заключению, что кормление является основой всего. Когда мы кормим коров надлежащим образом, поддерживая правильную кривую веса, мы получаем максимальную выгоду. Системы Afimilk позволили нам просчитать и определить идеальный вес для каждой коровы, следить за ним во время лактации и автоматически регулировать состав кормов для поддержания правильной кривой веса коровы, с тем чтобы кормление поддерживало ее продуктивность». Найджел Лок (Nigel Lok), Ферма Робхоук, ЮАР

 

Окупаемость

Субклинический ацидоз рубца — полевые исследования, проведенные в США, показали, что до 19% коров на ранней стадии лактации и  26% коров на средней стадии лактации страдают от субклинического ацидоза рубца (Гаррет и др., 1997 г.).

Средние затраты на одну больную корову оцениваются в 1,12 долл. США в день (Энемарк, 2009 г.).

Кетоз — 17% животных на каждой молочной ферме в США страдают от кетозов на ранней или средней стадии лактации. Стоимость ущерба оценивается в 205-240 кг молока на один случай заболевания (Гард, 2008 г.).

Cows

Nutrition

You are here

Nutrition Nutrition

The Need - Feed Efficiency

The Challenge

Great challenges surround the future availability and price of cattle feed, the greatest expense on the dairy farm.

Worldwide growth of the dairy industry has increased the demand for corn and other cattle feed crofts. Severe drought in different parts of the world, along with other factors, limits the availability of cattle feed, increasing overall feed costs. The result is a decrease in the milk per feed cost ratio.

Lost Assets

The dairy industry has always had to maintain a delicate balance between high quality feed for maximized production and the economic implications of this feed. This is especially true in today's environment of high feed costs.

Controlling and balancing feed consumption of dairy herds is a key factor in farm profitability. In particular, specific populations like fresh cows, dry cows and first lactation cows need properly balanced feed to maintain their health and body condition.


The Solution

General

To Improve feed efficiency, dairy farmers must strike a balance between nutrition and costs.

Adjusting feed formulas for cows per lactation stage is a common practice today. With the increasing cost of high quality feed and the use of lower cost substitutes, farmers must monitor their animals' body condition (energy balance) and health (metabolic problems) to prevent damages.

"Dairy managers should monitor changes in feed efficiency as feeding and management changes are implemented on their farms. The availability of computer-based corrected values will allow for accurate comparisons between groups, herds, and feeding/management changes." Michael F. Hutjens, University of Illinois

Our Solution

Afimilk's feed efficiency products

AfiFarm addresses different aspects of feed monitoring and control. The system evaluates the body condition of each animal and alerts users regarding feed deficits at the group and herd level.  

Feed monitoring, based on AfiLab's online milk component analysis, calculates the fat level and fat/protein ratio for each animal, and indicates:

Alerts regarding poor quality feed allow dairy managers to solve feed problems early and avoid substantial damages.

Individual feed module – AfiFarm offers an individual cow feed attribution control system, AfiFeed, used mostly in a pasture environment. AfiFeed enables automatic adjustments in feed supplements for cows according to their individual nutritional needs, thus enhancing production potential.

From Our Users

"We've come to the conclusion that feeding is the basis. If we can feed the cows properly, keep them on the correct weight curve, we get maximum benefit. What Afimilk has done for us is allow us to calculate and determine the cow's ideal body weight, check her body weight through her lactation and make adjustments automatically to her feeding to keep her on the correct weight curve, at the same time feeding her for production." Nigel Lok, Robhoek Farm, South Africa

Payback

SARA – field studies in the United States have indicated that up to 19% of early lactation cows, as well as 26% of mid-lactation cows suffer from Sub Acute Ruminal Acidosis (Garret et al., 1997).

The average cost per affected cow is estimated at $1.12 (U.S.) per day (Enemark, 2009).

 

Ketosis - 17% of the animal in any USA dairy suffer from early and mid-lactation ketosis. The cost of damages is estimated at 205-240 kg milk per case (Guard, 2008).